Инструкция | Феникс Финанс

© 2018-2019, ООО ФЕНИКС

Новый интерфейс сервиса банковских гарантий

Здесь собраны инструкции по эксплуатации нового сервиса, при желание Вы всегда можете перейти к старой версии

icons8-развернуть-100.png

1. Общие характеристики интерфейса 

Был произведен редизайн интерфейса, если вы хотите перейти к старой версии, вы всегда можете это сделать, нажав на кнопку «Переключиться на старый интерфейс» [1] в верхнем меню экрана. 

В новом интерфейсе вся работа с заявками сведена на 2 экрана. При входе на площадку вы увидите список всех ваших сделок. Для заведения новой заявки необходимо нажать на кнопку «Добавить заявку» 
[2], а затем выбрать необходимый продукт во всплывающем окне. 

В правой части экрана вы можете отфильтровать ваши заявки по статусам 
[3]

Для перехода в карточку заявки вы должны нажать на номер заявки или на кнопку «Анкета» 
[4]. Документы по сделке и чат с менеджером ГО доступны при нажатии на соответствующие кнопки в правом блоке напротив каждой заявки [5][6]

2. Создание новой заявки 

После нажатия кнопки «Добавить заявку» и выборе необходимого продукта вы перейдете в карточку сделки с открытой Анкетой заявки [1]. На данном этапе необходимо заполнить основные данные клиента и параметры банковской гарантии (!Все поля анкеты обязательны для заполнения!). На странице «Итог» необходимо отправить заявку на скоринг, нажав на кнопку «Сохранить и отправить на скоринг» в правом нижнем углу экрана. 

После прохождения скоринга необходимо перейти к заполнению Анкеты сделки [2]

Данные из предварительной анкеты переносятся в полную анкету. 

Необходимо заполнить недостающие данные (поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению). 

После заполнения всех полей анкету необходимо сохранить и отправить оператору ГО на проверку. Для этого на странице «Итог» последовательно нажмите «Сохранить», а затем «Отправить сделку на проверку» 

3. Отправка на подпись клиенту 

После того, как заявка проверена сотрудником ГО, будет сгенерирована ссылка для клиента, по которой он сможет перейти и подписать ЭЦП документы. Для того, чтобы скопировать ссылку необходимо нажать «На подпись клиенту». 

После того, как ссылка будет скопирована, надпись на кнопке изменится: 

Далее скопированную ссылку необходимо направить клиенту. После того, как клиент подпишет документы, заявка уйдет в банк на рассмотрение. При этом статус заявки изменится на «2. Подписана клиентом. Ожидает заведения в АБС». 

Ссылка привязана к Агенту, а не к конкретной заявке, для удобства вы можете один раз скопировать и сохранить ссылку, чтобы в дальнейшем не копировать ее повторно по каждой новой заявке. 

4. Изменение тарифа

Для изменения тарифа нажмите «Изменить тариф». 

Во всплывающем окне введите новый тариф и нажмите «Применить». 

5. Работа с документами 

При нажатии на кнопку «Документы» в правой части управления заявкой откроется виджет со всеми документами по сделке. 

Список требуемых документов разбит на категории: «Анкеты», «Сделка», «Юридические», «Финансовые», «Внешние» и «Дополнительные». Открыть весь список можно с помощью соответствующего фильтра в правой части окна. 

Для загрузки нового документа необходимо нажать на значок «+» [1] напротив необходимого раздела, после этого появляется диалоговое окно, в котором необходимо выбрать документ для загрузки. После выбора документа необходимо нажать на «Сохранить» во всплывающем окне. 

!Кнопку «Сохранить» нажимаем обязательно! 

Каждый документ загружается в исходном формате и отдельно в формате SIG, подписанный квалифицированной подписью клиента. Один документ — один файл, т.е. если у вас несколько файлов одного документа, то поместите их в архив и после этого добавляйте на платформу. 

Для скачивания файла с ЭЦП [2] или без ЭЦП [3] необходимо нажать на его пиктограмму напротив необходимого наименования документа. 

При нажатии на пиктограмму с ЭЦП [4] вы можете увидеть всю информацию о ЭЦП, которой подписан документ.